• Личный кабинет
  • 0 товаров
    Сумма: 0
    Ваша корзина пуста
Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общие вопросы » Беседка » Виртуальный шопинг с пользой для покупателя
Виртуальный шопинг с пользой для покупателя
BladbiwersДата: Пятница, 06.09.2013, 06:53 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Естественно, сейчас каждый обладатель интернет-магазина пытается всеми доступными методами привлечь больше клиентов к своей «лавочке». С помощью простой рекламы людей сложно заманить, так как современному покупателю уже давно свойственны такие качества как продвинутость и разборчивость.

Большое количество специалистов-маркетологов рассказывает о нескольких простых принципах, которые могут помочь. Когда человек делает покупку в интернет-магазине, то он рассчитывает на комфорт. То есть он думает, что ему не придется посещать реальный магазин и тратить свое драгоценное время на поиск требуемого товара. Выбранный заказ могут привезти на дом или в офисное помещение. Многие люди, совершая покупки виртуально, хотят удовлетворить собственную любознательность. В этом случае можно наблюдать, как они изучают большое количество различных моделей определенной продукции, например, фотоаппараты, телевизоры или стиральные машины.

Нужно убедить покупателя использовать конкретный сайт с помощью простой и удобной схемы: привлекаете его внимание (информирование), обеспечиваете удобства пользования и устанавливаете доверительные отношения. Все это основывается на «потребительских инстинктах», поэтому способно эффективно удовлетворять различные потребности.
Когда первое впечатление о интернет-магазине оказалось положительным, то его посетитель начнет внимательно изучать представленный на страницах контент. Тут важно, чтобы все данные (о самом магазине, продукции, определенных условиях покупки, дополнительные услуги) располагались перед глазами пользователя (должна использоваться верхняя часть страницы, а не скрытый угол, закрытый целой кучей баннеров).

К еще одному важному моменту можно отнести наглядность. Большое количество покупателей хочет подержать интересующий товар в своих руках или подробно рассмотреть его. К сожалению, интернет-покупку нельзя пощупать. То есть, абсолютно ко всем товарам должно создаваться подробное техническое описание, дополняемое различными фотографиями.

Информация к товару должна быть максимально полной и соответствовать действительности. Для ее написания нужно использовать понятный даже обычному пользователю язык. Если покупатель не сможет разобраться в специальных понятиях или сложных схемах, то без малейших сожалений он отдаст предпочтение другому сайту.

Информация должна размещаться по группам, при этом отличаясь максимальной наглядностью в соответствии с последовательностью, а также логичностью. Известно, что покупки в Интернете получили широкую популярность именно благодаря легкости и быстроте самого процесса. Если пользователь будет совершать меньшее количество шагов, то увеличится вероятность того, что этот человек купит что-нибудь и снова воспользуется интернет-магазином.

К еще одному важному моменту нужно отнести тот факт, что любой интернет-покупатель должен ощущать безопасность. Иначе достичь положительного результата владельцу виртуального магазина просто не удастся. Основная масса пользователей сразу же покинет сайт в случае малейших подозрений. На самом деле человек является существом осторожным. Он желает полностью убедиться в том, что не станет жертвой обмана. Из-за этого очень важным можно считать наличие на сайте обратной связи, службы техподдержки, высококвалифицированных консультантов, специальной формы для комментариев, форума.

Каждый из нас обладает своими вкусами и предпочтениями. Поэтому покупки через Интернет будут популярными еще очень долго.
 
Форум » Общие вопросы » Беседка » Виртуальный шопинг с пользой для покупателя
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: