Головна Как развести клубнику - Форум
[ Оновлені теми · Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Форум » Дачна ділянка » Сад і город » Как развести клубнику
Как развести клубнику
impresionistkaДата: Понеділок, 16.04.2012, 11:22 | Повідомлення # 1
Рядовий
Група: пользователь
Повідомлень: 11
Репутація: 0
Статус: Offline
В садово-огородном деле я новичок. Так что пока что мой энтузиазм значительно превышает мои практические навыки. Вот сейчас для меня очень актуален вопрос выбора сорта клубники и агротехника ее посадки. Сорт хочется ранний, чтобы клубника была вкусная и сладкая. Желательно, чтобы не сильно пускала усики. А еще слышала, что сейчас есть такие сорта клубники, которые дают урожай несколько раз в сезон. То есть созревает до холодов. Если есть знатоки этой культуры - поделитесь советом что выбрать и как правильно посадить!
 
mamutДата: Понеділок, 16.04.2012, 11:33 | Повідомлення # 2
Лейтенант
Група: пользователь
Повідомлень: 44
Репутація: 0
Статус: Offline
Клубника, которая плодоносит в течение всего сезона, до холодов - это ремонтантные сорта. Я считаю, что нужно иметь оба вида клубники: и ремонтантную, и обычную, плодоносящую один раз за сезон.
 
MrOlegДата: Понеділок, 16.04.2012, 13:18 | Повідомлення # 3
Підполковник
Група: продвинутые
Повідомлень: 109
Репутація: 0
Статус: Offline
На своем участке выращиваю только ремонтантные сорта клубники. Следует знать, что для таких сортов требуется особый уход в выращивании.
 
bodya_93Дата: Понеділок, 16.04.2012, 18:21 | Повідомлення # 4
Лейтенант
Група: пользователь
Повідомлень: 64
Репутація: 0
Статус: Offline
Я у себя на дачном участке выращиваю обычный сорт клубники, и одень им доволен, постоянные стабильные урожаи каждый год и особого ухода она не требует.
 
limpraДата: Понеділок, 16.04.2012, 18:40 | Повідомлення # 5
Майор
Група: пользователь
Повідомлень: 87
Репутація: 1
Статус: Offline