• Личный кабинет
  • 0 товаров
    Сумма: 0
    Ваша корзина пуста
Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общие вопросы » Бытовые вопросы » IT техника » MTC 3Д ноль (MTS 3D ноль) - история и отзыв об эксплуатации
MTC 3Д ноль (MTS 3D ноль) - история и отзыв об эксплуатации
rm_designДата: Понедельник, 25.03.2013, 19:26 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: пользователь
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Так получилось, что появилась потребность в дополнительном номере. Позвонил оператору. Объяснил задачу для второго номера, и девушка посоветовала новый пакет от компании МТС - "3д ноль". Я довольный и с легкой руки оператора направленный в ближайший магазин МТС, отправился покупать карточку. Телефон я уже купил. Всего лишь 10 грн и новый тарифный МТС пакет с гривной на счету у меня в руках.
Достал карточку, вставил в телефон. Сделал пробный звонок. Позвонил на телефон со своего основного номера и проверил работоспособность. Все работало. Осталось только пополнить счет и пользоваться номером. С приват 24 я пополнил счет на 30 гривен. И начал пользоваться. К вечеру я обратил внимание что деньги тратятся гараздо больше, чем обещал оператор.
Позвонил в call center MTS. Объяснили что произошла ошибка. У меня оказывается не тот тариф. Предложили бесплатно перейти позвонив по номеру 7722. А по поводу компенсации речи со стороны оператора вообще не было. Хотя уже гривен 15 ушло на разговоры. Ну что ж, перешел. Через минут 20 пришло подтверждающее смс, поздравляем у вас новый тариф. Ура.
Но на следующий день я опять увидел, что деньги заканчиваются быстрее, чем ожидалось. Опять позвонил в центр поддержки клиентов. Их ответ - у вас не включена услуга СУПЕР. Что бы ее включить, нужно пополнить суммой 40 гривен единоразово. Но мой вопрос, почему мне об этом сразу не сказали, ответили что читайте условия на сайте. Я раз пять пересмотрел упаковку, и не нашел даже об этом ни слова. Этикетка красиво гласила что у меня тариф 3д и я сразу могу экономить. Да уж - минус 70 гривен за два дня на экономную связь. И тут пришла смс-ка, о том что услуга ГУДОК подключена, первый месяц бесплатно, а второй платно почти за 10 гривен в месяц. И кто меня об этом спрашивал? Классная связь!


Сообщение отредактировал rm_design - Понедельник, 25.03.2013, 19:28
 
Форум » Общие вопросы » Бытовые вопросы » IT техника » MTC 3Д ноль (MTS 3D ноль) - история и отзыв об эксплуатации
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: