DetoGriror | Дата: Четвер, 18.10.2012, 06:08 | Повідомлення # 1 |
Рядовий
Група: Пользователи
Повідомлень: 1
Статус: Offline
| Как быть?
|
|
| |
Medved | Дата: Четвер, 18.10.2012, 07:55 | Повідомлення # 2 |
Генералісимус
Група: Администраторы
Повідомлень: 2756
Статус: Offline
| платить за ремонт
|
|
| |
yanarich | Дата: Вівторок, 06.11.2012, 09:14 | Повідомлення # 3 |
Рядовий
Група: пользователь
Повідомлень: 3
Статус: Offline
| Я работаю в сервисном центре и у нас всё выглядит так: если клиент потерял гарантийный талон, то мы его отправляем искать. Если не хочет, то берем в платный ремонт. Не знаю как в других организациях, но если человек покупал конкретно в нашем магазине, то мы выдаем свой гарантийный талон, который при утере можно восстановить, если знать примерную дату покупки.
|
|
| |